Отзывы о Совкомбанке

Хотите поделиться мнением о работе сотрудников отделения? Ищите отзывы о карте рассрочки Халва от Совкомбанка? Желаете больше узнать о кредитах и кредитных картах банка из уст клиентов? Наш сервис поможет вам в этом! Здесь собраны все отзывы о Совкомбанке от пользователей этого сайта списком. Выберите адрес, нажмите кнопку "Ответить" и напишите свой комментарий. Также вы можете оставить отзыв о любом филиале банка выборочно в любом из населенных пунктов РФ. Для этого выберите свой город на странице Отделения Совкомбанка в городах России, затем найдите нужный офис в таблице с адресами и нажмите на него. Вы попадете на страницу отделения и в самом низу страницы сможете написать положительный отзыв в специальной форме.

Отзыв — Совкомбанк, отделение (1) Санкт-Петербург, Комендантский просп., 12

Ростислав

2019-01-21 в 23:29:57

0 0

Добрый вечер .Раньше вообще притензий не имел к этому отдалению .Раньше только положительное мнение складывалось .Сотрудники ,всегда довали нужную информацию .Пришел отказаться от страховки 4 дня назад .Сперва мне сказали что нужно идти в то отделение в котором брал кредит .С горем попалам мне дали заявление .И что вы думаете ? Девушка его не отправила .Мало того она мне даже копию заявления не дала .Прошло уже 4 дня .В дальнейшем не планирую брать у вас кредиты .Спасибо за оказанную помощь

Ответить

Отзыв — Совкомбанк, отделение (1) Соль-Илецк, Оренбургская ул., 15, Мини-офис №001

Ирина

2018-12-23 в 17:34:11

2 0

Неграмотная работа сотрудников в регионах,некомпетентны в своих ответах , не владеют информацией , вводят в заблуждение клиентов . ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ !

Ответить

Отзыв — Совкомбанк, отделение (1) Тула, Октябрьская ул., 48А

Анна

2018-12-16 в 14:28:54

1 0

Являюсь держателем карты рассрочки "ХАЛВА". ВПЕЧАТЛЕНИЯ-КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЕ! Итак, по порядку: 1. Платежи через мобильное приложение не проходят! 2 мес. подряд вынуждена лично приезжать в отделение банка, чтобы внести ежемесячную оплату через терминал. При звонках на горячую линию и личных обращениях к сотрудникам банка по этому поводу, ответ один - "технический сбой". На протяжении 2 месяцев??? Вы своей репутацией не дорожите от слова «совсем»? 2. 15.12.18 вновь была в отделении, чтобы произвести оплату. В мобильном приложении была сумма к оплате одна, а в терминале: эта сумма + 99 руб. На вопрос о причинах этого, работник банка предположил, что я не заходила в приложение более 3 раз в течение месяца. На мои возражения, что это не так, нашлось иное объяснение - оказывается у меня подключена услуга "Льготная защита платежа". Кто же ее подключил то и когда? Оказывается, банком всем держателям ХАЛВЫ рассылались смс-уведомления об этом, и если не отказаться от услуги в ответном сообщении, то она подключается автоматически. Так вот, такого СМС-сообщения мне просто НЕ ПОСТУПАЛО. Считаю, что это была навязанная услуга, согласия на ее подключение мной не давалось. Опять же вопрос: почему же тогда в приложении сумма платежа указана без учета этих 99 руб.? Или снова «сбой»? Т.е., если бы мне все таки удалось оплатить через моб. приложение сумму, которую я видела к оплате на своем мобильном, то эти незаметные 99 руб. повисли бы как задолженность со всеми вытекающими последствиями (начислением % на просрочку и т.д.)??? Господа из СОВКОМБАНКА, признаков мошенничества не усматриваете? 3. После личного обращения в отделение, мне отключили данную услугу, но заплатить пришлось и эти 99 руб. тоже. На след. день, в приложении очередной сюрприз - вместо оставшихся 2-ух месяцев платежей, у меня теперь 4 месяца платежа (правда меньшими частями). Звонок на горячую линию прояснил ситуацию: оказывается, если отключаешь эту услугу, то автоматически продляется период действующей рассрочки. О как!!! И снова банк в одностороннем порядке решает изменить условия! И снова клиент заранее об этом не предупреждается, ни сотрудником банка лично (можно же было проинформировать об этом при отключении услуги), ни в форме того же СМС. Совкомбанк, а чего только до 4 мес. продлили? Могли бы как ипотеку, сразу лет на 20 по 20 руб/мес.! Верните мне мой прежний график платежей! Итог: отвратительный продукт, абсолютно не прозрачные условия, навязывание банком (скрытное) услуг. Рассрочка незаметно для вас превращается в кредит. Браво, СОВКОМБАНК! P.S. Закрываю этот кредит (рассрочку) и забываю про ХАЛВУ как про страшный сон. Доверие рождается из таких вот маленьких эпизодов, слукавив в малом, обманешь и в большом. Никому из своих друзей и знакомых НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ связываться как с этим продуктом, так и с самим банком.

Ответить

Отзыв — Совкомбанк, отделение (1) Ореховый бул., 47/33

Сергей

2018-11-22 в 22:35:45

0 0

Отзыв не на этот офис а на Вашу поддержку. Проведите обучение сотрудников, а потом сделайте экзамен на знание продукта, 5 раз звонил, каждый менеджер давал разную информацию по Халве, зашел в офис в др. городе, честно сказали, что не знают ответ и спросят у руководителя, спросили, перезвонили, и снова мимо. В общем, Ваша поддержкп, просто выброс денег.

Ответить

Отзыв — Совкомбанк, отделение (1) Нея, ул. Любимова, 21Б, Мини-офис № 003

Ольга

2018-07-05 в 11:11:07

5 0

Выдают кредиты людям не платежеспособным, имеющим проблемы со здоровьем, видя что человек ничего не понимает, дают самый большой процент за счёт космической страховки. После логичной не уплаты кредита такими людьми,начинают звонить родственникам,которые никакого отношения не имеют к данному кредиту.Несколько раз обращалась чтобы не звонили родственникам, 5 июля общалась с молодым человеком (сотрудником банка) отвратительное общение, каждый раз переключая ,нужно каждому объяснять все заново,у вас крупный банк, ваши сотрудники не в курсе,что нужно информацию передавать,чтобы человек не рассказывал сто один раз после следующего переключения на другого сотрудника!!! Сейчас технологии на хорошем уровне, внутреннее общение через переписку или паузу в разговоре можно повысить уровень общения ваших операторов.Три года была вкладчиком, а сейчас есть повод задуматься,стоит ли быть клиентом вашего банка!

Ответить

Отзыв — Совкомбанк, отделение (1) Санкт-Петербург, Гражданский просп., 41, ТК Академический, 1 этаж

Екатерина

2018-03-23 в 11:56:49

2 4

Приятно, что есть такой сайт, где можно оставить отзыв о Совкомбанке в Москве и СПБ. Хотела бы поблагодарить персонал отделения, находящегося по адресу Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 41, за их прекрасную работу и хорошее отношение к своим клиентам.

Светлана Юрьевна

2019-02-01 в 21:56:02

0 0

Уважаемые исполнители ответов! Разве подобает вам уклоняться от ответов путем формализма и невзвешенного подхода к решению вопроса? Так, ранее я неоднократно поясняла, что банк в кредитном договоре и заявлении -оферте(составленной именно банком, а не страховой компанией) принял на себя обязательства , осуществив необходимые расчеты, связанные с получением страхового возмещения заемщику при участии в программе коллективного страхования клиентов банка. Банком добровольно в договоре даны были такие гарантии выплате, включая самостоятельное урегулирует взаимоотношения со страховой компанией, включая расчеты по выплате страхового возмещения. И что я получаю в ответ: банк не является субъектом страховой деятельности и это при коллективном страховании банком клиентов. Дайте законное обоснование этому утверждению. Такой ответ полностью дискредитирует условия вами же составленного договора, Из вашего ответа следует, что банк уже и ни причем и условия договора в части страхования это ничто и что обещанные договором обязанности урегулирования взаимоотношения со страховой компанией и другие это, мягко говоря неправда, и исполняться никогда банком не будут, поскольку он не субъект страховой деятельности. Лучшего компромата банку на себя, видимо, не придумаешь. В ваших формальных ответах нет ни логики, ни опоры на законодательство, ни уважения ни к себе, ни к клиенту, а лишь желание, чтобы клиент поскорей отстал и не получил должного. Поэтому вы -профессионалы с иронией пишете, что надеетесь от меня- непрфессионала объективного и взвешенного подхода, а сами этого не придерживаетесь. Я при ответе хотя бы опираюсь на законодательство и аргументирую свои доводы, а вы –просто безосновательно отписываетесь. На ваш запрос сообщаю, что сим карта с номером телефона умершего заемщика по ответу сотового оператора заблокирована, поскольку заемщик еще при жизни не пользовалась ею более года. И вновь просьба не отсылать меня на горячую линию, поскольку я неоднократно убедилась бессмысленности разговора их специалистов из-за неумении разрешать даже простые вопросы. 01.02.2019г. Светлана Юрьевна

Татьяна

2018-11-24 в 07:24:38

0 0

А я очень благодарна работникам банка, а особенно работникам филиала банка который находится в г Иланском Красноярского края. Это чуткие и внимательные девушки, которые действительно мастера своего дела. Очень много им приходится работать с пенсионерами, а мы народ такой, где недослышим, где не поймем, а они терпеливо все объяснят, расскажут, помогут. Большое им спасибо.

Настя

2018-07-26 в 17:53:21

3 0

УЖАСНЫЙ БАНК! УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ И УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!! Г. СЫКТЫВКАР!!!

Мария

2018-07-16 в 14:06:45

1 2

Мне тоже очень понравился данный банк.

Ответить

Телефоны Совкомбанка

8-800-200-66-96 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ

+7 495 988 00 00 Номер телефона единой справочной службы для звонков из-за рубежа (платно)

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США 65.42010

Евро 74.06860

Торги ММВБ:

Доллар США 64.810

Евро 73.390

Курс валют в Совкомбанке на сегодня

Нефть:

Баррель 67.04 $ 0

Конвертер валют

RUB
USD